|
Острый вопрос
|
- 02.02.2012
- В случае ухудшения ситуации на мировых рынках вложения в драгоценные металлы могут стать «тихой гаванью» для российских граждан — такое мнение было высказано недавно представителем Сбербанка. Однако участники рынка все же не советуют вкладывать все свободные средства в обезличенные металлические счета.
|
|
- 15.08.2011
- Этим вопросом задается любой начинающий трейдер. И, столкнувшись однажды с непрофессиональным брокером, он делает вывод, что в наше время о безопасности говорить не приходится. Но все когда-то меняется в лучшую сторону. И такой лучшей стороной для многих стало появление в России Центра регулирования отношений на финансовых рынках
|
|
- 08.02.2011
- Росфинмониторинг намерен контролировать все денежные переводы, которые проходят через терминалы моментальной оплаты, электронные и мобильные кошельки, виртуальные обменники и платежные системы
|
|
- 23.12.2010
- Ипотечный рынок в России оживает быстрее, чем строительный. Корреспондент ПРАЙМ-ТАСС решила узнать у участников ипотечного рынка, как они оценивают итоги года и какие перспективы видят в следующем году.
|
|
- 26.11.2010
- Бытует мнение, что зарабатывать большие деньги могут либо настоящие трудоголики, либо гении. При этом у многих в голове при слове «стабильный и высокий доход» сразу возникают ассоциации с понятиями «круглосуточная работа» или «тяжкий труд».
|
|
- 23.11.2010
- Российские компании тратят на обучение сотрудников немного, показывают результаты исследования Axes Monitoring. И, возможно, напрасно: между затратами на обучение и эффективностью сотрудников есть очевидная связь, установили исследователи
|
|
- 19.11.2010
- Электронные очереди, внедрение которых обходится банку в среднем в 1 млн рублей в расчете на одно отделение, сокращают время обслуживания в полтора раза. Банкиры радуются не только повышению пропускной способности в офисах: комфортное ожидание в очереди стимулирует клиента к тому, чтобы интересоваться другими продуктами банка. Впрочем, электронной очередью гораздо проще манипулировать, чем живой, как операционисту, так и самому клиенту.
|
|
- 05.05.2010
- В связи с экономическим кризисом многие потеряли постоянный заработок, из-за чего возникли проблемы с возвратом кредитов, взятых ранее.
|
|