© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

22 янв 2019
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

Купить билеты на самолет в интернете и не сойти с ума

21.07.2008
Купить билеты на самолет в интернете и не сойти с ума

Купить что-то через интернет сейчас не просто, а очень просто. А если у тебя есть кредитная карта — то ещё проще. Мне это неоднократно удавалось проделывать: в списке моих покупок есть сотовый телефон, некоторое количество еды, фэн-стаф (купленный в США) и даже железнодорожные билеты по маршруту Красноярск-Новосибирск.

Но не всегда онлайн-покупки проходят с успехом. Недавно я решил купить сестре авиа-билеты Красноярск-Москва. В голову сразу же пришёл «Красэйр» — недавно моей знакомой удалось купить билет за 6500 рублей. Так как до вылета было больше месяца, шанс на этот билет был достаточно высок, тем более дату была возможность варьировать в пределах пары дней. И вот я зашёл на официальный сайт авиакомпании «КрасЭйр».

Первая попытка купить билеты «туда-обратно» не увенчалась успехом: минимальная стоимость перелёта превысила 20 000 рублей. Парой откатов и сменой дат мне удалось сбить цену до 18 000 — и на этом всё. Что ж, я решил попробовать купить билеты по отдельности. И буквально сразу нашёлся билет из Москвы за 6560 рублей. Удача! Начинаю оформлять его и вижу фразу: «Билет может купить только владелец карты, по которой происходит оплата. Получить билет возможно только в аэропорту Красноярск предъявив карту».

Вот так неожиданность: ведь недавно авиакомпания рапортовала о внедрении электронных билетов! Позвонив в службу поддержки, мне удалось выяснить, что на сайте «Красэйра» дело обстоит именно так. Но вот на сайте AirUnion есть возможность купить электронный билет безо всяких ограничений.

Cайт Эйрюниона оказался более удобным. Я легко выбрал рейс, заполнил данные о пассажирах, потом платёжные данные и… опять неудача! Платежная система Assist отказалась авторизовывать мою Visa Classic. Уже привычно набрал длинный номер поддержки и объяснил суть проблемы. Оператор сразу сказал, что надо звонить непосредственно в Ассист. Но офис платёжной системы находится в Санкт-Петербурге, а делать междугородний звонок желания у меня не было. Через некоторое время мы сошлись на том, что девушка позвонит в Санкт-Петербург сама, а я через 15 минут снова позвоню им.

Ну а пока я решил купить билет «туда». «Красэйром» минимальный тариф на необходимую дату стоил 12000, что совершенно не меня устроило, поэтому я пошёл на сайт авиакомпании s7, тем более она начала выполнять рейсы Красноярск-Новосибирск по цене, равной цене проезда в плацкартном вагоне поезда. Там в течение 10 минут я выбрал перелёт Красноярск-Новосибирск-Москва (время нахождения в аэропорту Новосибирска во время пересадки — 40 минут) за цену в 7902 рубля. Платёж по карте без проблем прошел, билет был выписан.

Повторный звонок в службу поддержки AirUnion ничего не дал: девушка извинилась и сообщила, что для решения проблемы необходимо самостоятельно формить заявку на сайте платежной системы. На вопрос «как быстро ответят» я получил ответ: «в течение пяти минут». Я оформил «трабл-тикет» и сел ждать…

Первый ответ я получил через час ожидания: в нем специалист компании объявлял меня идиотом. То есть он высказал предположение, что я мог десять раз неверно ввести платёжные данные. После этого моя заявка была бесследно удалена с сайта.

Эпизод с онлайн-покупкой авиабилетов в авикомпании «Красэйр» для меня на этом завершился, и через несколько часов я просто решил купить его в кассе. Но наутро оказалось, что на этот рейс билетов за низкую цену уже нет!

Что ж, на «Красэйр» свет клином не сошёлся, и я зашёл на сайт ещё одного перевозчика — компании «Аэрофлот». Я потратил ещё 10 минут, чтобы подобрать и купить билет Москва-Красноярск на необходимую мне дату (стоимость билета — 6900 рублей). Платеж совершил всё той же картой через ту же самую систему Assist. Проблем с транзакцией не возникло.

После всего этого у меня остался один вопрос: неужели компания, которая стремится стать одним из главных авиаперевозчиков, не может отладить процесс продажи билетов через интернет? Заявления из пресс-релизов оказались просто словами. До свидания, «крашэйр».

Женя


Закладки:
Ваше имя:
Электронная почта:
Комментарий:
Введите код:
 <>>>>>    <>   <>>>>    <>>>>>   
      <> <<<>  <>   <>  <>    <>  
 <<<<<>    <>   <<<<<>   <>>>>>   
<>         <>       <>  <>    <>  
 <>>>>>    <>   <>>>>    <>>>>>   

© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте