© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

26 мар 2019
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

Как пережить потерю ненужной кредитки

29.07.2008
Как пережить потерю ненужной кредитки

Случилось со мной происшествие: портфель украли. С ноутбуком. Неприятно, но, как оказалось, неприятности на этом не закончились. Оказалось, что в нем лежала еще карточка «Альфа-банка», такая, знаете, которую насильно дают когда кредит берешь. Которую можно пойти в любой момент активировать и получить еще кредит и еще круче попасть на бабло и проценты. И лежала со всеми сопутствующими документами, пин-кодом и всем таким. Мне-то она не нужна ни разу, поэтому я и забыл про нее напрочь. А товарищ, стыривший портфель, сильно не заморачивался и активировал эту карточку.

Через месяц началось веселье. Пришло по почте письмо. Лист формата А4, исписанный буквами и цифрами. Двухминутное вчитывание в эти буквы сотрудником банка показало, что письмо говорит о том, что с карточки были сняты деньги, причем два раза. Это минус. Снято 3000 рублей — это, в принципе, плюс.

Захотел я заблокировать карточку. Звоню в телефонный саппорт, говорю:
— У меня стырили карточку с документами, давайте ее заблокируем.
— Скажите номер карточки.
— Ку-ку, мой мальчик, карточку СТЫРИЛИ.
— Скажите кодовое слово, оно в документах.
— Ку-ку, стырили с документами.
— Тогда идите в офис, там вам заблокируют.
В офисе:
— У меня стырили карточку с документами, давайте ее заблокируем.
— Звоните в саппорт, там заблокируют.
— Ку-ку.
— Тогда идите в другой кабинет.
В другом кабинете:
— У меня стырили карточку с документами, давайте ее заблокируем.
— Звоните в саппорт.
— Ку-ку!!!
— Идите в первый кабинет.
— КУ-КУ!!!
— Тогда вам надо закрыть задолженность, и только потом заблокируем карточку.
— Типа я буду платить, а с нее там снимать в это время, да?
— Пишите заявление на замену кодового слова, чтобы потом через саппорт заблокировать.
— Написал.
— Ждите день, пока оно попадет в систему.

Через день звоню в саппорт и благополучно блокирую. Но тут начинается бомбежка со службы взыскания задолженностей. Звонят и молчат в трубу. Психологически давят? Поднимают на ноги людей, чьи телефоны я указывал, когда брал кредит. Дозвонился, узнал — у них мол бывают проблемы со связью, а вы идите платите 400 рублей.

— У меня нет карточки, как я буду платить?
— Через банкомат.

Прихожу в банкомат, тот отказывается вообще работать без карточки. Звоню в саппорт, там говорят, надо другой банкомат или через платежный терминал или через офис в кассу. Где его искать, они там из Московии толком сказать не могут.

Прихожу в офис, говорю, хочу заплатить в кассу.
— В кассу нельзя, идите в банкомат.
— Банкомат не работает без карточки.
— А вы в другой банкомат идите, через 5 кварталов.

Банкомат через 5 кварталов принял номер счета и 10 минут его думал. Через десять минут высказался на тему того, что он оффлайн. Пошел искать платежные терминалы. Один из них сказал, что я могу моментально вносить платежи куда мне надо, но для этого мне надо зарегистрироваться по адресу такому-то на другом конце города. Пошел искать следующий.

Нашел следующий, нажимаю кнопку «гасить», тот на меня наезжает, мол, я не залогинился. Давай логиниться. Подавай ему номер телефона, а он мне смской пароль. Подал номер, минуту подождал смску, залогинился. Стою в фойе колхозно-офисного здания, обтекаю на жаре.

Вошел в «личный кабинет», жму «гасить». А он мне — давайте создадим профиль. Еще пять минут создавал профиль. Типа банк такой-то, человек такой-то, по имени такому-то и т. д. Очень удобно забивать буквы в сенсорный экран, особенно если он реагирует только на пальцы с левой руки и то не с первого раза. Создал профиль. Получилось два. Один на внесение денег в телефон, другой на внесение денег в банк. Жму свой новорожденный профиль, мол, гасить хочу. А хрен там, на вашем кошельке нету бабла. Зашибись, выходи из всех этих менюшек, ищи где в кошелек бабло пихать. Нашел, пихаю. «Ваши средства внесутся в течение нескольких минут». Хорошо, думаю, постою, погреюсь, а то как раз замерз что-то.

Ну, в общем, погрелся, и только тогда смог забашлять это несчастное бабло в банк. И, естественно, не обошлось без комиссий по 30 рублей на каждом из этапов.

Михаил.


Закладки:
Ваше имя:
Электронная почта:
Комментарий:
Введите код:
 ******    **   ******   **   **  
      ** ****  **  ****  **   **  
 ******    **  ** ** **  *******  
**         **  ****  **       **  
 ******    **   ******        **  

© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте