© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

22 янв 2019
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

Маленькая победоносная информационная война

21.08.2008
Маленькая победоносная информационная война

Когда банкомат вместо денег выплевывает квитанцию о том, что списал со счета 30 тысяч – это, скажу я вам, вызывает эмоции.

Я снимал тогда крупную сумму, которую мне нужно было срочно куда-то отдать. Снимал порциями по тридцатке. И вот на последней операции банкомат пожужжал, что-то переключил внутри себя, но наличку не выдал. «Операция прошла успешно». Со мной такое впервые было. Неприятно. Все случилось в «Сибирской короне», аппарат «Юниаструма». Дело было в воскресенье, когда банк, естественно, не работал.

В понедельник в «Юниаструме» долго концы искать не пришлось - ситуация для банка привычная. Мне дали заполнить заявление по форме, объяснили, что снимут показания с банкомата, а затем переправят их в головной московский офис. На рассмотрение. Дескать, случаи разные бывают. Забрал ты в действительности наличку или нет – на лице ж не написано? Три–четыре дня, сказали, займет процесс проверки, после чего деньги вернут на счет.

В пятницу я проверил карту. Денег нет. Позвонил в банк, получил клятвенные заверения, что разберутся. Москва тянет с ответом. Ну, пятница же. Понятно, всем не до того. И мне тоже.

На следующей неделе телефонная барышня успела ответить мне трижды в том же духе, пока я, наконец, не решил явиться в «Юниаструм» лично. Попросил сразу начальника отдела мне, мол, время идет – денег нет. Тот попросил минутку, порылся в бумагах, и сказал новость: банкомат на Маркса еще не инкассировали. Вскрывать имеем право только тогда, когда в нем деньги кончатся. Сколько в нем денег еще осталось, понятия не имеем. Ждите. Всем привет.

Что ж вы, говорю, за люди такие. У вас клиентов не много, точка не проходная, сколько я ждать буду? А вот, отвечает, такие правила – можете сами у инкассаторов спросить. Ладно, думаю. Закипать рано, через недельку позвоню снова. А сам друзей своих, соратников по зарплатному проекту, на Маркса толкаю. Опустошайте тут, дескать.

А тем временем эффекта ноль. Третья неделя на исходе, деньги на карту не идут. Телефонные девушки не в курсе, инкассировали ли аппарат. Врать про задержку в Москве, правда, перестали. Обещали перезванивать и информировать – не перезванивают. И тут стоим с товарищами, наш главбух подходит и говорит – забирайте, говорит, деньги из «Юниаструма», проблемы у них начались (история случилась год назад, задолго до сегодняшних кризисов). Вообще, типа, конкретные. Из своих источников узнал.

Думаю, пора объявлять информационную войну. Изложил свою историю на бумаге. Переслал знакомым журналистам – парню из газеты и девушке из информагентства. Чтобы те, автономно друг от друга, попросили у руководства банка комментарии – мол, часто ли такая беда в красноярском филиале; кто виноват с точки зрения закона о защите прав потребителей; не нарушение ли это закона о банках в той части, где говорится, что деньги вкладчику выдаются по первому требованию? И так далее. Неприятные вопросы, сам придумал.

Затем нашел через друзей некую их знакомую из местного отделения Центробанка. Закинул ей удочку через десять рук, в порядке частной консультации: не нарушение ли тут со стороны банка и не пахнет ли здесь отъемом лицензии? Попахивает слегка, эхом нескольких голосов отозвалась знакомая.

Я просто спросил. И журналисты просто спросили. Вот и все. Боевые действия на информационном фронте длились половину дня, с утра до обеда. После обеда мне перезвонила девушка «Юниаструма» и сообщила, сбиваясь, что деньги на карту перечислены.

Я не буду вас убеждать в том, что это результат победоносной войны, а не совпадение. Сам-то я в этом уверен. Руководителю филиала карьеру дальше строить хочется? Хочется. А лицензией рисковать? Не хочется. Когда началось шевеление, они просто взяли свои деньги и, не дожидаясь разбора, кинули мне на счет.

И правильно. Я б сам на их месте так поступил.

Сергей


Закладки:
Ваше имя:
Электронная почта:
Комментарий:
Введите код:
 __   ___         __   
/  |    |  /  |  /     
\__|    /  |__|  |__   
   |   /      |  |  \  
\__/   |      |  \__/  

© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте