© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

26 мар 2019
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

Опасная связь

05.02.2009
Опасная связь

Все началось в апреле 2008 года, когда я приобрела в одном из торговых павильонов «Диксиса» мобильный телефон Samsung E950 (тот павильон находился на проспекте Металлургов, сейчас на месте телефонов игровые автоматы). Покупка радовала всего месяц и уже в мае аппарат начал «глючить» и всячески портить мне жизнь-то выключится в самый неподходящий момент, то «тормозит». До сентября я мучилась, постоянно вынимала батарею из телефона, выключала и включала. Но все же обратилась в «Диксис», откуда меня отправили в «Гаджет-сервис» ремонтировать телефон. В «Гаджете» мобильник взяли и вернули всего-то через три дня, сказав, что заменили шлейф — мол, все проблемы из-за него.

Всего через неделю проблемы вернулись. Подумав, что в сервисе мне ничего нового с телефоном не сделают, я направилась в отдел рекламации ООО «Диксис-маркет» с целью написать заявление о возврате денег за покупку на имя директора. В отделе рекламации мне объяснили, что с заявлением возврата денег придется ждать долго, а потому есть предложение отправить телефон на диагностику — все дефекты выявятся, а сейчас по «неисследованному» аппарату мне ничего сказать не могут. Зная, что возврат денег в таких случаях — процедура действительно долгая и нервная, я не стала возражать. Если бы я тогда только знала, на что согласилась!

Результатов диагностики я ждала месяц. Периодически звонила и узнавала: «Ну, как там мой девайс?», получая при этом один и тот же ответ: мол, по вашему телефону у нас нет информации. В ноябре я снова направилась в отдел работы с потребителями. Главным вопросом было: «И что же, все-таки, с сотовым? В конце концов, где он?!». Ответ был ошеломляющим: «В Москве. И по нему ничего неизвестно». Как?! Что?! Почему?!

Тогда-то я написала заявление на имя директора ООО «Диксис-маркет» с просьбой вернуть мне потраченные деньги. Причем, писала я не просто так, а заглянула в закон РФ «О защите прав потребителя». Отдала заявление в отдел рекламации и спокойно ждала 10 дней, отведенных на рассмотрение такого рода документов. Прошла неделя, две, а от «Диксиса» — ни ответа, ни привета. Уже порядком разозленная я (в который раз!) нанесла визит в отдел рекламации вновь. Теперь меня интересовали уже два вопроса: как ведется работа с моим заявлением, и что с моим телефоном. Сотрудники отдела сообщили, что работа с заявлением не ведется никак и «вообще такие просьбы не удовлетворяются, потому что продажи падают, зарываются торговые точки, а денег нет». Это сейчас я знаю, что долгов по искам у «Диксиса» на 70 с чем-то млн рублей и фактически он — банкрот, а тогда я, мягко говоря, удивилась. А что было с телефоном? Вы не поверите — сотрудники отдела не знали, где он и что с ним!

После этого остатки моего терпения с треском взорвались и я пошла прямиком в суд. Обратилась в мировой суд Советского района г. Красноярска с иском о защите прав потребителя и просьбой взыскать с недобросовестной компании сумму, уплаченную за сотовый. Не думаю, что удивлю кого-то, если скажу, что представители ответчика в суд не явились. Соответственно доказательств того, что есть причины, позволяющие не удовлетворять мои требования, «Диксис» не предоставил. Судебное решение было вынесено с мою пользу, и я вздохнула с облегчением. Но как оказалось — зря…
Показала в отделе рекламации судебное решение и спросила: «Что делать будем?», хотя я была уверена — у продавца некачественных телефонов после решения суда есть только один выход — вернуть деньги. Специалист по работе с потребителями с наглой ухмылочкой сказал:
— Пишите адрес. Город Москва, улица Большая почтовая, служба судебных приставов Центрального административного округа…
— Кхм… Значит, примите у меня остатки от телефона — зарядное, гарнитуру.
— Со своим телефоном будете с Москвой разбираться.
— Скажите, что в таком случае вы здесь делаете? Какова ваша функция?
— Без меня вы не узнали бы московский адрес.

Эта история ещё не закончена. Как и когда все решится, я не знаю. Но точно могу сказать одно — просто так я этого не оставлю. Только надежды на возврат денег в связи с банкротством «Диксиса» у меня все меньше и меньше.

Татьяна Рычкова


Закладки:
Ваше имя:
Электронная почта:
Комментарий:
Введите код:
     _  _   _  
|_| |/| _| |_  
  | |_| _|  _| 

© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте