© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

26 мар 2019
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

Доставка: проблема на дом

04.03.2009
Доставка: проблема на дом

С переездом на новую квартиру пришлось испытать на себе все прелести ненавязчивого российского сервиса доставки товаров. В первую очередь столкнулась с проблемой покупки мебели. Одежда покоились по углам, в пакетах, а спать приходилось на видавшем виды диване. Тратиться на новый итальянский гарнитур довольно затруднительно, поэтому приобрести диван и шкафы на первое время решила у местных производителей. «Дешево. Развалится — не жалко», — подумала я и отправилась на поиски подходящих моделей.

Они, конечно, нашлись, но не сразу. После того, как я сделала свой нелегкий выбор, приобретенное нужно было как-то транспортировать из Березовки (там находится фабрика «Нильс», известный производитель мебели для студентов). Если заплатить 300 рублей — проблема будет решена. Менеджер сообщила что шкаф и полки удут изготовлены в течение двух недель. О доставке пообещала сообщить по телефону.

Прошло 14 дней... А потом и все 18. Телефон молчал, а я по-прежнему хранила вещи в пакетах. В итоге, не выдержав, решила позвонить сама. Оказалось, что мебель еще не сделали, поэтому нужно подождать еще несколько дней. Что же делать, раз мебель уже заказана?

Однажды телефон все же зазвонил, и выяснилось, что я должна прямо сейчас вернуться с работы домой: минут через 40 мебель подвезут. Думаю не у каждого есть возможность столько резко менять свои планы на день, пришлось договорить о доставке на субботний день. Барышня на том конце провода поворчала, но согласилась, заявив также что доставка работает с 10 утра до 3 часов дня.

Ключевые слова:
Сервис. Доставка товаров

Если экономить — то до конца, в субботу приехали друзья с намерением поднять мою долгожданную мебель на пятый этаж. В час дня вновь раздался звонок — мебель привезут только после трех. Я рассвирепела и задала вполне логичный вопрос: «А раньше сказать нельзя было?! Нам что теперь, до вечера тут сидеть?». Выяснилось, что нет — в крайнем случае часов до 20. Надо ли говорить, что в этот день в мой двор так и не въехала ни одна грузовая машина, а мы в буквальном смысле «просидели» 12 часов своего законного выходного дня.

Уже в десятом часу вечера мы дозвонились охране фабрики и выяснилось — моего адреса в сегодняшнем списке заказчиков не было. Получается, что ехать к нам никто и не собирался! В воскресение магазин не работал. А в понедельник я опять ругалась, мне опять обещали... Эпопея закончилась через неделю — когда я и служба доставки нашли время, устраивающее обе стороны.

Теперь пришла очередь дивана из «Грамады». Сразу скажу: его доставили с опозданием всего на несколько часов. Но делали вместо обещанных двух недель почти месяц. И о задержке, конечно, не предупреждали. Видимо, у мебельных компаний это вообще не принято.

Распределив вещи из пакетов по полкам шкафа и выспавшись на диване захотелось других благ цивилизации в виде стиральной машины. Новогодние праздники — серьезная помеха работе службы доставки, это ясно. Покупку должны были привезти 13 января. Мне пора было уже чему-то научиться, но и в этот раз весь рабочий день я прождала у окошка. Как и половину следующего. Выяснилось что машина со «стиралками» еще даже из Бердска не приехала. Прошло пару дней, и — вуаля! — мне звонит экспедитор «Техносилы» и срочно требует домой со словами: «Я уже весь товар развез! Мне что, целый час ждать, пока вы освободитесь?!». А я, к слову, и через час домой не собиралась, но не заставлять же человека ждать!

Чуть позже был еще холодильник из «М-Видео». Но к ним я без претензий: вовремя привезли, занесли, поставили, распаковали. Никак, случайная удача?

Ангелина Николаева


Закладки:
Ваше имя:
Электронная почта:
Комментарий:
Введите код:
 @@@@@@   @@   @@   @@@@@@   @@@@@@   
@@    @@  @@   @@  @@  @@@@  @@       
 @@@@@@   @@@@@@@  @@ @@ @@  @@@@@@   
@@    @@       @@  @@@@  @@       @@  
 @@@@@@        @@   @@@@@@   @@@@@@   

© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте