© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

25 мар 2019
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

Победить банкомат

16.06.2009
Победить банкомат

Общение с бездушными машинами по выдаче денег преподносило моим знакомым и друзьям массу неудобств. У кого-то банкомат забирал карту, и приходилось вызволять её в отделении банка, кому-то недодал купюр. Однако, я и представить себе не могла, что технический сбой может произойти в нескольких банкоматах одновременно, и мне придется стоять в очередях и доказывать, что могу ввести ПИН-код из четырех цифр верно.

История началась довольно банально. Ближайший к дому банкомат «Промсвязьбанка» на введенный по памяти набор цифр ответил, что ПИН-код неверен. Пожав плечами, я направилась домой, отыскала в документах несчастный клочок бумаги. Ведь банки рекомендуют хранить код отдельно от карты. Цифры оказались правильными, однако банкомат вновь отказался их воспринимать.

«Технический сбой машины», — решила я и на следующий день предприняла попытку снять наличность в другом банкомате. Третий подход оказался также неудачным, и карту заблокировали. Выругавшись, через пару дней я добралась до отделения банка и, отстояв в очереди, изложила свою проблему сотруднице.
Разумеется, мне ответили, что я неправильно ввела код трижды и технические проблемы тут ни при чем. Доказывать, что клиент всегда прав, бессмысленно, если банк сомневается. Но четыре цифры правильно введет даже обезьяна. Тем более — с третьей попытки. Найти мою карту в системе тоже оказалось непросто — она была открыта в Москве работодателем. Это только банкоматы у них оперативно обмениваются информацией о количестве неудачных попыток.

После получаса сомнений и консультаций, стоит ли открывать доступ к карте лицу, на которое оформлена карта при наличии паспорта, её все же разблокировали. Злосчастный ПИН-код остался прежним. К сожалению, мне не пришло в голову, выйдя из операционного зала, завернуть за угол и тут же проверить, умнее ли я обезьяны.

Чуть позже в тот же день уже третий банкомат опять заблокировал карту, и я отправилась в банк вновь. «Возможно, это все же технический сбой. Но вы одна обращаетесь к нам с этой проблемой повторно. Вообще, к нам все время приходят люди, заблокировавшие свою карту. Но второй раз — редкость», — буднично ответила девушка за стойкой.

На вопрос «что делать?» (кто виноват, выяснять я уже не стремилась), операционист вновь разблокировала карту и предложила пройти в кассу. Очевидно, карта мне нужна, в том числе, и для того, чтобы избежать очередей в отделении банка; и проблемы банкоматов должны волновать клиента меньше всего. Правда, я обращаюсь к карте всего дважды в месяц, да и до её перевыпуска осталось недели три, поэтому покорно отправилась к окошку кассы.

Ещё одна очередь, а в итоге — вопрос кассира, снимались ли через это отделение деньги ранее. Разумеется, нет. «Пройдите к операционисту, она должна привязать карту к красноярскому отделению», — отвечает девушка. Видя закипающего клиента, утешает — операция займет пару минут. По какой причине её нельзя было провести сразу, видя что карта московская, мне не ответили ни в кассе, ни за стойкой.

Стоит отметить, что мне пришлось снимать так деньги ещё раз, после чего из Москвы пришла новая карта. Банкоматы пока воспринимают её без опасений. Долго ли это продлится — вопрос к банку.

Елена Николаева


Закладки:
Ваше имя:
Электронная почта:
Комментарий:
Введите код:
    _   _   _  
/| |_  |_| |_  
 |  _| |_| |_| 

© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте