Президент Банка Москвы Андрей Бородин придумал новый образ для своих продуктов
28.09.2007Банк Москвы собрался кардинально обновить позиционирование своих продуктов. В новых рекламных роликах банка будут показаны не процентные ставки, а кролики и бобры, довольные взятыми в банке кредитами. Эксперты оценивают стоимость рекламы в среднем в $1 млн, еще $3 млн потребуется банку на ее медийную поддержку. По мнению имиджмейкеров, затраты банка могут оказаться неоправданными, поскольку потребители ориентируются прежде всего на ценовые условия кредитования.
В четверг «Банк Москвы» объявил о своем новом позиционировании на рынке банковских услуг. С 1 октября с новым слоганом «Банк вам в помощь» вместо старого «Нам выгодно доверять» он выходит с новой наружной и телерекламой. Как заявил на пресс-конференции президент банка Андрей Бородин, основная идея рекламной кампании заключается в использовании «новых образов, каких еще не было на российском рынке рекламы банков». В частности, услуги банка будут представлять животные — кролики, бобры, хомяки, жирафы и другие животные. При этом продуктовый ряд банка останется неизменным.
«В меняющейся очень конкурентной среде необходимо менять продвижение привычных продуктов»,— пояснил вице-президент банка Андрей Лапко.
По его словам, таким образом они собираются «воздействовать не на рациональное восприятие потребителя, а на эмоциональное», что эффективнее, чем «надоевшая потребителям реклама с указанием процентных ставок».
« предыдущая новость Студенческая ипотека от банка "Кедр" |
список новостей | следующая новость » Банки пересматривают условия кредитования |
Закладки: |