В конфликт красноярских салонов связи с покупателями вмешались судебные приставы
21.01.2009- Судебные приставы берут взятки и совершают подлоги
- (24.11.2009)
- Коллекторские агентства показывают убытки
- (16.10.2009)
- Приставам отказано в доступе к абонентским базам должников
- (18.09.2009)
В конфликт красноярских салонов связи с покупателями вмешались судебные приставы
Мужчина приобрел сотовый телефон в сети салонов мобильной связи «Беталинк», позже обнаружил, что устройство неисправно, и обратился в магазин с требованием заменить мобильный на аналогичный, но продавцы торговой точки отказались это сделать.
Пытаясь решить вопрос в досудебном порядке, молодой человек обратился в отдел по защите прав потребителей, а также провел независимую экспертизу товара. Экспертиза установила, что мобильный телефон имеет заводской брак и не подлежит ремонту. Суд признал правоту красноярца, но потребовалось вмешательство судебных приставов для исполнения решения.
В ведомстве также напоминают, что неисполнение требований судебного пристава влечет за собой административный штраф, а после повторного наложения штрафа — санкцию ст. 315 «Злостное неисполнение судебного решения» УК РФ. Это уже не первый случай подобного обращения сети салонов «Беталинк» со своими покупателями, и прежде компания уже привлекалась к штрафам.
Источник: Newslab.ru
« предыдущая новость За год в России лишились лицензий 33 банка |
список новостей | следующая новость » Кризис строительной отрасли закончится через 1-2 месяца |
Закладки: |