«Электронное правительство» оказалось неэффективным
02.07.2009- В Красноярске пройдет юбилейный X Форум деловых услуг с акцентом на финансовую составляющую жизни бизнеса
- (29.06.2011)
- Сбербанк вернул деньги по некорректным операциям
- (16.05.2011)
- БАНК УРАЛСИБ получил награду «За самую высокую деловую активность» в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
- (15.04.2011)
Гражданам России нелегко получить пользу от деятельности «электронного правительства», сделан вывод в докладе ассоциации менеджеров «Электронное государство: насколько информативны и полезны для общественности интернет-сайты федеральных органов исполнительной власти». Наименее охотно федеральные органы исполнительной власти раскрывают в интернете информацию, связанную с их непосредственной деятельностью. Чиновники не готовы к общественному контролю, заключают эксперты.
Посетители ведомственных сайтов могут рассчитывать в основном на общую информацию — о структуре министерства и законодательных основах его деятельности, отмечают авторы. Реже — на отчеты о работе или интерактивную связь. А вот госуслуг в сети практически не оказывают. Например, на сайте Минздравсоцразвития можно найти отчет о работе, но нет перечня организаций, оказывающих льготные услуги населению, или инструкций, как оформить льготы.
На сайте Минприроды есть отчет, но нет оперативных данных экологического мониторинга. Минфин не делится данными об общественном совете ведомства и о составе рабочих и экспертных групп. На сайте МВД не помогут подать заявление в местный отдел милиции или поменять загранпаспорт. На общем фоне выделяется сайт ФНС: можно подать электронную декларацию о доходах, хотя регистрация через сайт юрлиц и предпринимателей недоступна.Самый бедный — сайт Минэнерго: только порядок определения тарифов.
Источник: «Ведомости»
« предыдущая новость Вузы не будут повышать плату за обучение |
список новостей | следующая новость » Россияне стали чаще прибегать к услугам риелторов |
Закладки: |