МБРР запустил сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов»
10.04.2009Московский Банк Реконструкции и Развития запустил сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г. Накануне рекламной кампании МБРР объявил о повышении процентных ставок по срочным вкладам физических лиц. Запуск рекламной кампании по продвижению вкладов является запланированным шагом и направлен на поддержание клиентоориентированной политики и обеспечение динамичного роста депозитного портфеля Банка в 2009 году.
Официальным партнером данной акции выступает ОАО МТС.
«Все мероприятия Банка направлены исключительно на удовлетворение потребностей клиентов, это и оптимизация линейки сберегательных продуктов в соответствии с условиями меняющегося финансового рынка, качественный сервис, федеральная рекламная кампания с подарочной акцией. Банк дарит своим клиентам не только интересные подарки, но и хорошее весеннее настроение» — сказала Наталья Долгарева, директор департамента продвижения и рекламы банка.
В рамках акции каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО)
- на сумму от 50 000 рублей на срок от 6 месяцев, получает в подарок сертификат на оплату услуг ОАО «МТС», номиналом в 500 рублей или кружку с символикой МБРР (на выбор клиента).
- на сумму от 500 000 рублей на срок от 6 месяцев получает в подарок DVD-плейер.
Акционерный Коммерческий Банк «Московский Банк Реконструкции и Развития» (открытое акционерное общество) — универсальный коммерческий банк, работающий на российском рынке банковских услуг с 1993 года. (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2268 от 12.11.2002 года.)
В 2005 году Банк принят в Систему страхования вкладов. АКБ «МБРР» (ОАО) является Уполномоченным Банком Правительства Москвы.
В 2007 году МБРР награжден Премией «ФИНАНСОВАЯ ЭЛИТА РОССИИ-2007 " в номинации «Лучший ипотечный банк года», Премией «Компания года-2007» (РБК) в номинации «Наиболее динамично развивающаяся компания, а также стал лауреатом Национальной Премии «Финансовый Олимп» в номинации «РОЗНИЧНЫЙ БАНК», категория «ДИНАМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ».
Филиалы Банка открыты в 16 городах: Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Красноярске, Томске, Саратове, Красногорске, Уфе, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Волгограде, Кемерово, Челябинске и Тюмени.
« предыдущая новость Краткосрочный вклад от СТРОМКОМБАНКА |
список новостей | следующая новость » Россельхозбанк вводит в действие программу автокредитования населения |
Закладки: |