КМБ БАНК предлагает новую услугу «Консъерж-сервис»
25.06.2009- Пластик вместо почтальона
- (13.07.2011)
- Visa и MasterCard могут оштрафовать в России на 17 млрд долларов
- (16.05.2011)
- МТС поставила «яйцо» на банковскую карту
- (18.04.2011)
КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», совместно с компанией International SOS представляет новую информационную услугу «Консьерж-Сервис» для держателей пластиковых карт VISA Gold.
С её помощью клиенты Банка могут оперативно получать необходимую информацию с возможностью заказа услуг, как на территории России, так и за рубежом. Служба «Консьерж-Сервис» оказывает содействие в поиске информации о транспорте, гостиницах и ресторанах, спортивных и культурных мероприятиях, по возможности, организует бронирование или заказ услуги от имени клиента, предоставляет помощь в переводе документов, организации конференц-связи, курьерской доставки и др.
Обращение в службу «Консьерж-Сервис» и предоставление информации являются для держателей карт VISA Gold бесплатными, клиент оплачивает только услугу или товар. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Консьерж-Сервис», клиентам КМБ БАНКа, держателям карт VISA Gold, необходимо позвонить в координационный центр по телефону бесплатной выделенной линии. Служба работает 24 часа в сутки 365 дней в году.
« предыдущая новость Связь-Банк ввел новую линейку срочных вкладов |
список новостей | следующая новость » Успешно завершено присоединение Эталонбанка к Восточному экспресс банку |
Закладки: |