БАНК УРАЛСИБ объявляет о старте рекламной кампании в поддержку кредитных продуктов для малого бизнеса
16.09.2009В середине сентября 2009 года БАНК УРАЛСИБ начинает новую рекламную кампанию, посвященную кредитным продуктам Банка для предприятий малого бизнеса. Кампания пройдет под слоганом «Большой кредит для маленькой компании».
Программы развития малого бизнеса — ключевая составляющая бизнес — стратегии БАНКА УРАЛСИБ, одного из крупнейших федеральных частных финансовых институтов России. Согласно данным «РБК. Рейтинг», БАНК УРАЛСИБ стал лидером среди крупнейших частных банков на рынке кредитования малого и среднего бизнеса по итогам 1 полугодия 2009 года. В основе продуктовой линейки, которую БАНК УРАЛСИБ предлагает российским «малым компаниям», — кредитные продукты
В новом бизнес — сезоне эти уже классические кредиты
Среди конкурентных преимуществ
«В будущем успех будет сопутствовать только тем кампаниям, которые сегодня смогут успешно адаптироваться к изменениям в экономике, сумеют сократить издержки, освоят новые ниши и новые направления бизнеса. Поддержка таких эффективных и успешных малых предпринимателей — основная задача БАНКА УРАЛСИБ, — отмечает Главный исполнительный директор по корпоративному банковскому бизнесу БАНКА УРАЛСИБ Дмитрий Курдюков. — Этой инициативой Банк посылает четкий сигнал рынку: малому бизнесу России есть на кого положиться, УРАЛСИБ активно кредитует эффективные малые предприятия».
Стартующая в сентябре этого года кампания — это не первая масштабная маркетинговая акция БАНКА УРАЛСИБ, нацеленная на поддержку предприятий «малой экономики». Так, весной 2008 года Банк проводил федеральную рекламную кампанию «Большие деньги для малого бизнеса!», а осенью 2008 года — кампанию «Смелость города берет!». Одним из ключевых коммуникационных инструментов этих проектов стал уникальный тематический промо — портал www.
- Банк Уралсиб стал победителем в номинации «Самый социально ответственный банк» Национальной банковской премии-2009
- (15.12.2009)
- Банк Уралсиб провел благотворительную акцию для воспитанников Красноярского детского дома №3
- (12.12.2009)
- БАНК УРАЛСИБ вновь снижает ставки по кредитам для малого бизнеса
- (07.12.2009)
Успешный опыт УРАЛСИБА, ставшего пионером в активном использовании «поднимающих актуальную проблему» промо — порталов, наглядно подтверждает, что такого рода ресурсы с ярко выраженной практической направленностью неизменно вызывают большой интерес у аудитории. К примеру, в период активного продвижения сайта www.
После редизайна и значительной модификации портал www.
В кампании задействованы каналы коммуникации, способные наиболее эффективно — быстро и экономически выгодно — донести до потребителя смысловую и творческую составляющие проекта: радио, носители наружной рекламы, Интернет, ведущие
Кампания «Большой кредит для маленькой компании» пройдет в сентябре — ноябре 2009 года и будет иметь федеральный охват. Осенью 2009 года в сотрудничестве с Комитетами по поддержке малого бизнеса региональных органов власти БАНК УРАЛСИБ проведет также федеральную кампанию социальной рекламы, направленную по поддержку малого бизнеса, укрепление позитивного образа «малого предпринимателя» как важнейшего субъекта экономики, который своей трудной, но столь нужной работой делает повседневную жизнь всех нас удобнее, комфортнее, разнообразнее, а государство — богаче и крепче.
«БАНК УРАЛСИБ неизменно успешен в маркетинговых коммуникациях, наши рекламные кампании — уже признанная классика, пример качественной и заметной рекламы честных финансовых услуг, — говорит Максим Савицкий, Старший
Разработку коммуникационной стратегии рекламной кампании осуществила Служба маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ в сотрудничестве с творческим агентством D2B и Коммуникационной Группой Aegis Media/OKS, одной из крупнейших игроков на национальном рынке
БАНК УРАЛСИБ (www.bank.uralsib.ru) входит в десятку крупнейших российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+" Fitch Ratings, «В+" Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. Согласно рейтингам РБК по итогам 2008 г. БАНК УРАЛСИБ занимает 1 место на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, входит в «пятерку» российских банков — лидеров по размеру филиальной сети и количеству собственных банкоматов. Банк занимает 4 место по ипотечному кредитованию и количеству выданных пластиковых карт, стабильно сохраняет ведущие позиции втоп-10 банков по выданным автокредитам, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.
« предыдущая новость Промсвязьбанк - в числе лидеров рынка международного финансирования по итогам 2008 года, по версии журнала «Финанс» |
список новостей | следующая новость » БАНК УРАЛСИБ объявляет о специальном предложении для постоянных клиентов |
Закладки: |