Сеть банкоматов ВТБ24 с возможностью персонифицированного обращения к клиенту превысила 1000 устройств
07.12.2010По состоянию на 6 декабря 2010 года количество банкоматов ВТБ24 с новым
В середине 2010 года банк приступил к модернизации сети банкоматов. Наряду с обновлением оборудования банк начал внедрять в банкоматах новую эффективную технологию коммуникаций — персонифицированное обращение банка к клиенту. Программное обеспечение было закуплено у компании NCR, имеющей опыт внедрения аналогичных решений в западных банках.
Дмитрий Кузякин,
Технологическая реализация канала предусматривает также получение обратной связи от клиента, включая опросы и сбор дополнительной информации по желанию клиента.
После ввода
С начала 2010 года ВТБ24 активировал на банкоматах 22 различных персональных предложения. Более 200 000 клиентов банка уже получили персональные предложения о кредитах на выгодных условиях.
В 2011 году ВТБ24 планирует внедрить новый
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.
Уставный капитал Банка составляет 50,6 млрд рублей.
Сеть ВТБ24 формируют более 500 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ24 доступна клиентам в круглосуточном режиме.
« предыдущая новость ВТБ24 запускает программу экспресс-кредитования для зарплатных клиентов |
список новостей | следующая новость » Промсвязьбанк и Российский банк развития запускают программу «Финансирование для инноваций и модернизации» |
Закладки: |