© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

19 ноя 2019
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

Создание минимального стандарта услуги автокаско займет не менее года - глава РСА

17.12.2010

Создание минимального стандарта услуги автокаско займет не менее года, сообщил «Интерфаксу» глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин.

На президиуме Всероссийского союза страховщиков (ВСС) в четверг представители госорганов поддержали инициативу РСА, была одобрена идея создания единого договора, чтобы недобросовестные участники рынка не имели возможности ввести клиентов в заблуждение, отметил П.Бунин.

При этом он сообщил, что изменения будут постепенными. «Мы выступаем за плавное развитие — поступательные эволюционные изменения», — сказал он, добавив, что в ближайшее время планируется приступить к формулированию этой темы в виде законодательной инициативы.

Как напомнил П.Бунин, о необходимости решить эту проблему для развития цивилизованного страхового рынка на совещании со страховщиками говорил президент РФ Дмитрий Медведев. Тогда он указал на необходимость повысить качество работы механизмов, обеспечивающих защиту застрахованных организаций и граждан от действий тех компаний, которые занимаются манипуляциями на этом рынке, а именно от действий недобросовестных страховщиков. Глава РСА добавил, что речь шла о массовых видах страхования, к которым относится автокаско, оно в настоящее время является более объемным по объему премий, чем рынок ОСАГО.

По мнению П.Бунина, минимальный стандарт страховых услуг по автокаско должен содержать следующие обязательные условия: четкий срок выплаты, то есть в полисе страхования должен быть указан срок выплаты (как, например, в ОСАГО — срок выплаты 30 дней), за все нарушения этого срока страховщик должен нести ответственность перед Росстрахнадзором; конечный список документов, то есть должен быть установлен перечень документов, которые граждане предоставляют страховщику для получения возмещений, и компания не вправе требовать дополнительные документы. Кроме того, в стандарте должен быть проработан единый механизм оценки ущерба автотранспорта, что помимо защиты граждан от манипуляций со стороны недобросовестных страховщиков поможет облегчить работу рынка в плане взаиморасчетов между страховщиками и снимет нагрузку с судов.

Источник: www.finmarket.ru


« предыдущая новость
Синтезируют из бизнеса
список новостей следующая новость »
Владимир Путин: власти не допустили девальвации рубля, чтобы не шокировать россиян
Закладки:
© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте