«Доверяй сильным. ВТБ Страхование» - новая рекламная кампания страховщика
16.03.2011«ВТБ Страхование» запустило весеннюю рекламную кампанию, направленную на продвижение своей продуктовой линейки среди целевой аудитории. Кампания пройдет в марте—апреле 2011 года в Москве,
По словам начальника управления маркетинга, рекламы и общественных связей «ВТБ Страхование» Романа Вишневского, опросы и исследования свидетельствуют о том, что основным фактором при выборе страховой компании для клиентов является ее надежность. «Надежность нашей компании подтверждена рейтингами BB от агентства Fitch и «А+" от „Эксперт РА“. Именно на высокий уровень надежности „ВТБ Страхование“, участника Группы ВТБ, как одно из основных конкурентных преимуществ, и был сделан акцент в нашей рекламной кампании», — говорит Роман Вишневский.
Ключевая идея рекламной кампании — выгода страхования в компании, надежность которой подтверждена рейтингами ведущих агентств и составом акционеров. Воплощением этой идеи стали слоган «Доверяй сильным. ВТБ Страхование» и визуальный образ сильного, опытного инструктора, помогающего своим партнерам достичь вершины.
Креативную концепцию и макеты рекламной кампании разработало рекламное агентство MultiTec. Размещением наружной рекламы и рекламы в прессе занимается «Коммуникационная группа LBL», а рекламы в интернете — Коммуникационная группа Target Media.
Общий бюджет рекламной кампании составит несколько десятков миллионов рублей.
«ВТБ Страхование» было основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Филиалы и офисы продаж компании работают в 46 крупнейших городах России. По итогам 2010 года объем сборов «ВТБ Страхование» составил — 5,5 млрд рублей. По этому показателю компания входит в
« предыдущая новость Промсвязьбанк успешно разместил облигации ОАО «Полипласт» |
список новостей | следующая новость » Промсвязьбанк успешно разместил облигации ОАО «Полипласт» |
Закладки: |