© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

05 апр 2020
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

«Доверяй сильным. ВТБ Страхование» - новая рекламная кампания страховщика

16.03.2011

«ВТБ Страхование» запустило весеннюю рекламную кампанию, направленную на продвижение своей продуктовой линейки среди целевой аудитории. Кампания пройдет в марте—апреле 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Новороссийске, Уфе и Хабаровске. Масштабная рекламная кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе.

По словам начальника управления маркетинга, рекламы и общественных связей «ВТБ Страхование» Романа Вишневского, опросы и исследования свидетельствуют о том, что основным фактором при выборе страховой компании для клиентов является ее надежность. «Надежность нашей компании подтверждена рейтингами BB от агентства Fitch и «А+" от „Эксперт РА“. Именно на высокий уровень надежности „ВТБ Страхование“, участника Группы ВТБ, как одно из основных конкурентных преимуществ, и был сделан акцент в нашей рекламной кампании», — говорит Роман Вишневский.

Ключевая идея рекламной кампании — выгода страхования в компании, надежность которой подтверждена рейтингами ведущих агентств и составом акционеров. Воплощением этой идеи стали слоган «Доверяй сильным. ВТБ Страхование» и визуальный образ сильного, опытного инструктора, помогающего своим партнерам достичь вершины.

Креативную концепцию и макеты рекламной кампании разработало рекламное агентство MultiTec. Размещением наружной рекламы и рекламы в прессе занимается «Коммуникационная группа LBL», а рекламы в интернете — Коммуникационная группа Target Media.

Общий бюджет рекламной кампании составит несколько десятков миллионов рублей.

«ВТБ Страхование» было основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Филиалы и офисы продаж компании работают в 46 крупнейших городах России. По итогам 2010 года объем сборов «ВТБ Страхование» составил — 5,5 млрд рублей. По этому показателю компания входит в топ-20 крупнейших участников рынка. Финансовая стабильность и надежность «ВТБ Страхование» подтверждена рейтингом агентства Fitch Ratings: «ВВ» (по международной шкале), прогноз «Позитивный».


« предыдущая новость
Промсвязьбанк успешно разместил облигации ОАО «Полипласт»
список новостей следующая новость »
Промсвязьбанк успешно разместил облигации ОАО «Полипласт»
Закладки:
© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте