© Copyright «ИнтекМедиа», 2007-2009
Телефон: +7 (391) 249-10-20

Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

17 янв 2021
Актуальная информация о финансах и банках Красноярска, кредиты, вклады, курсы валют

Прямой эфир.

Группа ВТБ усиливает присутствие в интернет-пространстве

28.10.2011

Крупнейшая российская международная финансовая группа, открывает собственную страницу в самой популярной мировой социальной сети.

С 24 октября, по адресу facebook.com/vtbgroup доступна официальная страница Группы ВТБ в социальной сети. Часть размещаемого на странице контента будет доступна всем, однако эксклюзивные материалы, которые составят основную часть наполнения страницы, будут доступны лишь пользователям, нажавшим кнопку «Мне нравится» (ссылка).

«Мировые тренды продвижения компаний в Интернете указывают, что работа с пользователями постепенно смещается в социальные сети, крупнейшей из которых на сегодняшний день является Facebook – рассказывает руководитель Пресс-службы ВТБ Вадим Суховерхов. – Клиенты сегодня хотят не просто получать информацию – они хотят иметь возможность общаться, получать оперативно ответы на насущные вопросы, понимать, что их мнение очень важно для компании. Именно с этой целью и создается страница в Facebook – мы организуем постоянный канал связи с нашими клиентами и со всеми, кто интересуется миром финансов».

Страница группы ВТБ будет существовать не только в формате «вопрос-ответ». Самые важные новости мировых рынков, аналитика, специальная образовательная серия видеороликов, посвященных основным финансовым понятиям, онлайн-конференции с топ-менеджерами группы, акции и конкурсы с участием партнеров ВТБ – футбольного клуба «Динамо» Москва, Большого театра, Государственной Третьяковской галереи и многих других. «Страница Группы – это не еще одна версия официального сайта, как сегодня делает подавляющее большинство компаний, – объясняет Вадим Суховерхов. – Мы хотим, чтобы с нами было интересно и полезно провести время. Можно было почитать последние финансовые новости, посмотреть интересный ролик или даже посмеяться, почитав специальную рубрику Friday Finance Fun. Наша цель – добиться идеального совмещения приятного с полезным».

Посетители страницы получат не только возможность смотреть контент, но и самостоятельно создавать его, например, в рубрике «От первого лица». Пользователь группы, предложивший наиболее интересную тему для сюжета, связанную с группой ВТБ, получит возможность самостоятельно осветить эту тему в репортаже, снятом вместе с профессиональной съемочной группой. «К сожалению, очень большой процент людей в стране не до конца понимают, чем занимаются финансовые структуры, не знают механики, не догадываются, за счет чего достигается прибыль, а что может привести к убыткам. Мы хотим, чтобы наши пользователи понимали, что такое мир финансов, по каким законам он живет и какое место в нем занимает ВТБ. Добившись этого понимания, мы сможем разговаривать с акционерами, клиентами и обществом на одном языке, что значительно облегчит наш диалог», - подчеркивает Вадим Суховеров.

Страница Группы ВТБ стала доступна также и в английской версии http://www.facebook.com/#!/vtbbank. «ВТБ на английском» будет рассказывать о последних событиях группы. Там можно будет найти подборку последних интервью топ-менеджеров ВТБ, еженедельно обновляемый прогноз от аналитиков ВТБ Капитала, финансовые прогнозы и официальные комментарии группы о мировых тенденциях.

Также в начале октября общественности был представлен собственный социальный интернет-проект банка ВТБ – сайт vtbrussia.ru. На этой площадке в Интернете Банк максимально полно и открыто рассказывает о своей спонсорской и благотворительной деятельности.

По своей сути «ВТБ – России» – регулярное онлайн-СМИ, своеобразное «агентство социальной информации», черпающее информационные поводы в спортивных, культурных событиях, связанных со спонсорской и благотворительной деятельностью ВТБ. Подобный подход в освещении социальной деятельности системообразующих для российской экономики компаний не имеет аналогов в России. Главная цель проекта «ВТБ – России» – донести до максимально широкого круга пользователей Интернета информацию о спонсорской и благотворительной деятельности банка ВТБ, вовлечь людей в диалог, объединив социально ориентированную аудиторию Интернета в настоящее «коммьюнити ВТБ».

На сегодня количество уникальных посетителей сайта vtbrussia.ru составляет более 37 000 в месяц, уже 4795 друзей зарегистрировались в аккаунте «ВТБ – России» в FB, в Твиттере нашу ленту читают 3589 человек.


« предыдущая новость
Доля Промсвязьбанка на рынке экспортных аккредитивов, выпускаемых с использованием системы SWIFT, в III квартале 2011 года составила 17,04%
список новостей следующая новость »
Доля Промсвязьбанка на рынке экспортных аккредитивов, выпускаемых с использованием системы SWIFT, в III квартале 2011 года составила 17,04%
Закладки:
© 2007–2009 «ИнтекМедиа». Телефон: +7 (391) 249-10-20
Перепечатка материалов осуществляется только с разрешения администрации сайта.

Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Администрация не предоставляет справочной информации.

ИнтекМедиа, разработка сайтов Красноярск Создание сайта
ИнтекМедиа2009
Rambler's Top100
Информация о сайте