Промсвязьбанк признан самым клиентоориентированным банком
22.11.2011Промсвязьбанк был назван самым клиентоориентированным банком России на церемонии вручения национальной премии в области бизнеса «Компания года». На сцене Гостиного двора награду Промсвязьбанка получил
«Какой бы бизнес мы не развивали — корпоративный, розничный или инвестиционный — в нашей работе мы отталкиваемся, прежде всего, от пожеланий клиентов. Мы стараемся предоставить клиентам наибольшее количество услуг, внедряем стандарты качества и внимательно отслеживаем обратную связь — все для того, чтобы по уровню сервиса превосходить наших коллег по рынку», — отметил Максим Мелихов.
В стратегии Промсвязьбанка до 2015 года достижение лидирующих позиций на рынке по клиентоориентированности названо одним из стратегических приоритетов.
Национальная премия «Компания года» организована группой компаний РБК и проводится с 2001 года. Лауреатов премии определяет экспертный совет, состоящий из представителей бизнеса, государственной власти и общественных деятелей.
« предыдущая новость Банк УРАЛСИБ занял первое место в ренкинге «Лидер корпоративной благотворительности - 2011» в финансовом секторе |
список новостей | следующая новость » Новый сайт брокерского обслуживания Промсвязьбанка |
Закладки: |